Покупки через интернет: самые популярные модели в онлайн-шоуруме Renault – Arkana и Kaptur

74
21.07.2021

Российский офис французской марки празднует первые пять лет успеха собственной онлайн-платформы и подводит важные итоги работы сервиса.

Renault по итогам первой половины 2021 года остаётся самым популярным европейским брендом на нашем авторынке. За январь-июнь текущего года в общей сложности клиенты купили 70 068 машин, что на 36% больше чем за первые шесть месяцев «ковидного» прошлого года. Многие модели российской линейки марки попадают в список самых продаваемых автомобилей в стране: в первом полугодии ими оказались недавно сменивший поколение Duster (19 715 шт., +63%), Logan (16 826 шт., +38%), Sandero (13 565 шт., +24%), Kaptur (10 147 шт., +19%) и Arkana (9354 шт., +29%).

Покупки через интернет: самые популярные модели в онлайн-шоуруме Renault – Arkana и Kaptur

Компания Renault реализует автомобили в РФ как посредством так называемых «офлайн-продаж», то есть когда клиенты приходят к дилеру и заключают договор с ним напрямую; так и с помощью онлайн-шоурума. Платформа по продаже машин французского бренда в Сети начала свою работу в 2016 году – это был первый подобный проект на российском рынке. Первым автомобилем, доступным для заказа, стала актуальная на тот момент новинка – кроссовер Kaptur. Уже в 2017-ом для онлайн-покупки стал доступен весь модельный ряд марки, в 2019 году впервые в России продажи нового Arkana начались именно онлайн.

Покупки через интернет: самые популярные модели в онлайн-шоуруме Renault – Arkana и Kaptur

За прошедшие пять лет Renault Россия сумела создать собственную digital-экосистему по продаже и обслуживанию автомобилей: при этом весь процесс полностью дистанционный. За первую «пятилетку» клиентами платформы стали свыше 68 тыс. клиентов. За прошедшее время выросла и доля онлайн-продаж бренда: если в 2016 году она была равна 0,3% (от общего количества реализованных машин), то в 2021-ом показатель увеличился до 9,5%. Первую тройку самых востребованных в онлайн-шоуруме моделей составляют Arkana, Kaptur и Sandero Stepway; наиболее популярны комплектации Prime, Style и Pulse.

Также на сегодняшний день помимо дистанционной покупки автомобилей, российский офис Renault может предложить широкий перечень цифровых услуг, предназначенных для выбора модели и обслуживания купленных машин. За первую половину нынешнего года этими сервисами воспользовались более 20 тыс. клиентов. Речь идёт о таких возможностях как «Домашний тест-драйв» (позволяет клиентам познакомиться с моделью в комфортных условиях без посещения дилера), покупка сервисных продуктов в онлайн-магазине, оформление ОСАГО через интернет, онлайн-каталог аксессуаров, запись на сервис по Сети и онлайн-оценка автомобиля в trade-in.

Покупки через интернет: самые популярные модели в онлайн-шоуруме Renault – Arkana и Kaptur

«Мы гордимся тем, что стали пионерами на этом digital-пути и внесли вклад не только в развитие автомобильного сектора, но и российского рынка E-commerce в целом, доказав своим примером, что онлайн-покупка автомобиля может быть такой же легкой и простой, как и приобретение любых других видов товаров, – комментирует генеральный директор Renault в России и странах СНГ Ян Птачек. – Хочу отметить особую важность роли нашей дилерской сети в этом проекте. Все пять лет мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими партнёрами, вместе с ними разрабатываем инновационные сервисы и задаем тренд на рынке. В прошлом году, когда большинство наших клиентов были вынуждены оставаться в самоизоляции, наша стратегия оказалась как никогда актуальной, позволив совершать покупки в современном, удобном, а главное, безопасном формате».

Покупки через интернет: самые популярные модели в онлайн-шоуруме Renault – Arkana и Kaptur

В онлайн-шоурум на данный момент интегрированы 150 дилерских центров во всех городах присутствия Renault. В списке наиболее активных значатся столица, Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская и Пензенская области, Пермский край, республики Татарстан и Башкортостан. В среднем клиент онлайн-платформы Renault на 13% моложе, чем покупатель в дилерской сети.

Как отметили в компании, Digital-достижения Renault Россия ранее были признаны профессиональным экспертным сообществом в области E-commerce и маркетинга. Так, проект одержал победу в таких премиях, как: Гран-При «За рулем»-2021 (лауреат в номинации «За новую реальность»), «Золотой сайт» (номинация «Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт», 2020), Effie Awards Russia («золото» в номинациях «Транспорт и логистика» (2018), «Устойчивый успех» (2019) и «Бизнес-вызов/Устойчивый успех» в 2021 году). Кроме того, Renault Россия в 2019-ом возглавила рейтинг цифровых сервисов автопроизводителей агентства MarksWebb.

Материал взят отсюда


Всего отзывов: 0

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту, указанную в контактах


Любое использование текстовых, видео- и фотоматериалов или части любого контента интернет-издания «Новости жизни Life News» приветствуется, особенно при указании гиперссылки в первом абзаце новости или материала. Мнение редакции издания «Новости жизни» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
qr
Аналитический онлайн-журнал «Новости жизни Life News» делает акцент на событиях в России, в Донбассе и странах бывшего СНГ. Комментируйте новости, чтобы задать направление развития журналу.
Дизайн и разработка сайта - студия
E-mail:

Автономный некоммерческий проект «Новости жизни Life News». Все права на авторские публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Веб-ресурс работает в десктопной и мобильной версии 18+