Opel доверил разработку новой Astra женщинам. Идут финальные испытания

66
29.06.2021

Компания Opel, входящая в корпорацию Stellantis, опубликовала очередную дозу предпремьерных фотографий хэтчбека Astra шестого поколения (Astra L во внутризаводской хронологии) и объявила, что полностью рассекретит его в ближайшие недели. У новинки есть большие шансы добраться до России.

В начале июня пресс-служба Opel распространила тизерные изображения новой Астры, а наш художник Никита Чуйко сделал с их помощью очередные рендеры грядущих новинки. На опубликованных сегодня фотографиях Astra L показана в закамуфлированном виде, в каком она проходит полевые испытания с конца прошлого года. Машину морозили в шведской Лапландии и «жарили» на раскалённом от солнца асфальте домашнего испытательного полигона в Дуденхофене. Сегодняшний релиз сообщает, что в проектную группу новой Астры входит беспрецедентно большое число женщин-инженеров во главе с Мариеллой Фоглер (главный инженер).

Opel доверил разработку новой Astra женщинам. Идут финальные испытания

Ну и как они, справились? Коллеги из немецкого журнала auto motor und sport прокатались на собранных весной прототипах (они на 80% соответствуют серийным машинам) и отмечают, что с базовой 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» (110 либо 130 л.с.) Astra L демонстрирует достойную динамику в сочетанию с хорошей плавностью хода. Техническое упрощение задней подвески (на смену многорычажному джи-эмовскому мосту с механизмом Уатта пришла дежурная полузависимая схема с поперечной торсионной балкой) не ухудшило поведение Астры на извилистых загородных дорожках: хэтчбек живо реагирует на движения рулём и надёжно держит траекторию.

Opel доверил разработку новой Astra женщинам. Идут финальные испытания

Более мощная plug-in гибридная версия на 180 л.с. чуть сложнее в управлении, так как колёса из-за избытка тяги норовят сорваться в пробуксовку, особенно на скользком покрытии. В гамме также ожидается 225-сильная plug-in гибридная Astra и единственная дизельная версия — 1,5 л, 130 л.с., то есть силовая линейка, скорее всего, будет идентична таковой у нового Peugeot 308. Оба хэтчбека построены на французской модульной платформе EMP2. У обоих, по слухам, в 2023 году появятся и полностью электрические версии на более современной «тележке» eVMP.

Немецкие коллеги сообщают, что новая Astra шире и ниже предшественницы, что делает её облик более динамичным. Журналисты похвалили удобные сиденья и хорошую эргономику места водителя, где удалось соблюсти оптимальный баланс между сенсорными панелями и физическими клавишами.

Полноценная премьера новой Астры состоится, очевидно, в июле, а европейские продажи начнутся до конца текущего года. Смена поколений должна вернуть Астру в категорию бестселлеров С-класса европейского рынка. Предшественница Astra K в последние годы сильно сдала: с момента дебюта в 2015 году её продажи в Европе сократились в 3,5 раза (подробно о статистике мы рассказывали в заметке с тизерами).

По поводу возвращения Астры в Россию компания Opel пока ничего официально не заявляла, но бренд-менеджер Opel региона Евразия Евгений Казимирчук в недавнем интервью пообещал, что немецкая марка будет запускать в России по две новинки ежегодно, то есть привозить к нам все ключевые модели. Так что ждём новую Астру, но точно не ждём её дешёвой — докризисные времена, когда джи-эмовская Астра питерской сборки была по-настоящему народным автомобилем и расходилась в России десятками тысяч в год, безвозвратно ушли.

Материал взят отсюда


Всего отзывов: 0

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту, указанную в контактах


Любое использование текстовых, видео- и фотоматериалов или части любого контента интернет-издания «Новости жизни Life News» приветствуется, особенно при указании гиперссылки в первом абзаце новости или материала. Мнение редакции издания «Новости жизни» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
qr
Аналитический онлайн-журнал «Новости жизни Life News» делает акцент на событиях в России, в Донбассе и странах бывшего СНГ. Комментируйте новости, чтобы задать направление развития журналу.
Дизайн и разработка сайта - студия
E-mail:

Автономный некоммерческий проект «Новости жизни Life News». Все права на авторские публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Веб-ресурс работает в десктопной и мобильной версии 18+