Новый Geely Emgrand выходит на рынок: седан оказался родственником кроссовера Coolray

60
30.07.2021

В новом поколении «четырехдверка» значительно преобразилась как снаружи, так и внутри. А вот двигатель перешел с прежней модели, хотя его отдачу слегка увеличили.

 

Дизайн свежего Emgrand компания Geely раскрыла в середине мая, презентация состоялась в конце того же месяца. А теперь на родине марки открыли прием заявок. Правда, на данный момент новый седан доступен лишь в двух дорогих комплектациях, да и цены вроде бы еще предварительные.

Напомним, самый первый Эмгранд стартовал на домашнем рынке в 2009 году, у нас его тоже продавали – под индексом EC7, причем не только «четырехдверку», но и хэтчбек. Затем от пятидверной версии отказались, а седан на нашем рынке переименовали в Emgrand 7. Российский рынок модель окончательно покинула в 2020-м из-за низкого спроса. В Китае же «четырехдверку» обновляли чуть ли не ежегодно, и там она остается весьма востребованной. Кстати, на домашнем рынке еще есть Emgrand GL, который считался преемником «просто» Emgrand. Машина с приставкой из продажи не исчезнет, как и предыдущая «четырехдверка» (по крайней мере, пока). Ну а герой этой новости объявлен седаном четвертого поколения (хотя если считать GL, то это третья генерация).

В Geely официально заявили, что новая модель основана на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), на которой также построен, например, паркетник Geely Binyue (в России кросс зовется Coolray). При этом габариты сильно не изменились. Длина «четвертого» Emgrand равна 4638 мм (на 6 мм больше по сравнению с прежним «просто» Emgrand), ширина – 1820 мм (+31 мм), высота – 1460 мм (-10 мм), а колесная база и вовсе совпадает с предшественником – 2650 мм.

Внешний облик «четырехдверки» сделали в актуальном фирменном стиле Geely, его особенности – крупная радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными клиньями и светодиодные штрихи ходовых огней. Фары и фонари тоже диодные, последние вдобавок объединены между собой светящейся полоской. В задних стойках появились дополнительные окошки, так что у свежего Emgrand более изящный силуэт, чем у прежнего седана.

Салон полностью новый. Экран мультимедийной системы отныне возвышается над передней панелью, а дефлекторы обдува спрятаны в единую плашку. Также заменили карты дверей, центральный тоннель, «приборку» и селектор коробки. А еще в компании сообщили, что в интерьере степень покрытия мягкими материалами составляет 85%.

Двигатель перешел с предыдущего Эмгранда, речь идет об «атмосфернике» 1.5, хотя отдачу все же увеличили: 114 л.с. и 147 Нм вместо 109 л.с. и 142 Нм. На данный момент новый седан доступен только с вариатором, но позже, скорее всего, еще появится «механика» (предшественник представлен с 5МКП или CVT). К слову, в гамме соплатформенного кроссовера Binyue/Coolray есть «турботройка» 1.5 (177 л.с.), разработанная Geely совместно с Volvo, которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой. Однако для Emgrand эта пара не заявлена вовсе.

Новый Geely Emgrand выходит на рынок: седан оказался родственником кроссовера Coolray

Как уже упоминалось выше, для заказа пока доступны лишь две «богатые» версии – за 87 000 и 92 000 юаней (примерно 985 000 и 1 042 000 рублей по текущему курсу). Обе имеют 17-дюймовые колеса, светодиодную оптику, «кожаный» салон, пару подушек безопасности, мультимедиа-систему с тачскрином диагональю 10,25 дюйма и голосовым управлением, виртуальную «приборку» (12,3”), камеры кругового обзора, круиз-контроль и климат-контроль. В арсенале более дорогого седана также значатся боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, электрорегулировки передних кресел и шесть динамиков вместо четырех.

Для сравнения, предыдущий Geely Emgrand в Китае обойдется в 62 800 – 84 800 юаней (711 000 – 960 000 рублей), а седан Emgrand GL (доступен с «турбочетверкой» 1.4 и «турботройкой» 1.5 мощностью 141 и 177 л.с. соответственно) там стоит от 77 800 до 108 800 юаней (881 000 – 1 232 000 рублей).

На родине полноценные продажи Emgrand нового поколения начнутся в третьем квартале. Позже модель наверняка отправят на экспорт, впрочем, о планах возвращения седана в РФ компания Geely не объявляла.

Материал взят отсюда


Всего отзывов: 0

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту, указанную в контактах


Любое использование текстовых, видео- и фотоматериалов или части любого контента интернет-издания «Новости жизни Life News» приветствуется, особенно при указании гиперссылки в первом абзаце новости или материала. Мнение редакции издания «Новости жизни» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
qr
Аналитический онлайн-журнал «Новости жизни Life News» делает акцент на событиях в России, в Донбассе и странах бывшего СНГ. Комментируйте новости, чтобы задать направление развития журналу.
Дизайн и разработка сайта - студия
E-mail:

Автономный некоммерческий проект «Новости жизни Life News». Все права на авторские публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Веб-ресурс работает в десктопной и мобильной версии 18+