Новые брожения в Daimler: суббренды AMG, Maybach и G-Class объединят в лакшери-куст

82
05.07.2021

Германский автоконцерн Daimler продолжает затянувшийся процесс реструктуризации: осенью будет объявлено о сращивании AMG, Maybach и G-Class в единое бизнес-подразделение с централизованным управлением, которое позволит максимизировать прибыль от высокомаржинальных продуктов.

Германский автоконцерн Daimler

В феврале руководство Daimler во главе с гендиректором Ола Келениусом приняло решение разделить концерн на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck. Процедура разделения завершится к концу этого либо началу следующего года, после чего отколовшаяся грузовая компания выйдет на биржу и сможет привлечь дополнительное финансирование в условиях ужесточения экологического законодательства в Европе и необходимости спешно осваивать дорогостоящие водородные технологии.

Между тем внутри Mercedes-Benz, как выяснилось, готовятся собственные пертурбации, которые позволят легковой компании зарабатывать ещё больше денег. Как сообщает издание Automotive News Europe, в сентябре в рамках автосалона в Мюнхене будет объявлено от создании внутри Mercedes-Benz лакшери-куста, куда войдут суббренды AMG, Maybach и G-Class. Сращивание позволит уменьшить расходы на маркетинг и управление этими брендами, при этом на продуктовом уровне всё, по сути, останется по-прежнему, но с поправкой на «зелёную» повестку, разумеется.

Так, ещё три года назад стало известно о том, что легендарный G-Class, он же Гелендваген превратится в электрический внедорожник и, скорее всего, получит обозначение EQG. Спорткары Maybach-AMG, спрос на которые за последнее десятилетие вырос на порядок и теперь исчисляется сотнями тысяч в год, в краткосрочной перспективе ждёт гибридизация вкупе с уменьшением числа цилиндров в ДВС, а в долгосрочной — полная электрификация (по крайней мере, в Европе). Электрические Майбахи тоже, надо полагать, не за горами.

Более подробно о стратегии развития формирующегося лакшери-куста в Mercedes-Benz мы, вероятно, узнаем осенью. Ожидается, что возглавит новое подразделение нынешний глава Mercedes-AMG Филипп Шимер.

«Дежурная» премиальная линейка Mercedes-Benz, напомним, сейчас делится на традиционную (с ДВС) и электрическую ветки, модели последней обозначаются буквами EQ. Первенец EQ-семейства — среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC — провалился на рынке и пока ни одна модель Mercedes-Benz не вошла в десятку самых продаваемых в мире электромобилей.

В общем, реальные плоды трансформации Daimler нам ещё только предстоит увидеть. В противном случае руководство концерна будет вынуждено признать, что стратегия не сработала, и наймёт для Mercedes-Benz нового гендиректора.

Материал взят отсюда


Всего отзывов: 0

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту, указанную в контактах


Любое использование текстовых, видео- и фотоматериалов или части любого контента интернет-издания «Новости жизни Life News» приветствуется, особенно при указании гиперссылки в первом абзаце новости или материала. Мнение редакции издания «Новости жизни» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
qr
Аналитический онлайн-журнал «Новости жизни Life News» делает акцент на событиях в России, в Донбассе и странах бывшего СНГ. Комментируйте новости, чтобы задать направление развития журналу.
Дизайн и разработка сайта - студия
E-mail:

Автономный некоммерческий проект «Новости жизни Life News». Все права на авторские публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Веб-ресурс работает в десктопной и мобильной версии 18+