Линейку нового Mercedes-Benz S-Class пополнила версия подзаряжаемого гибрида

78
22.07.2021

Европейские дилеры бренда уже начали принимать заказы на новинку. Цены известны – минимальная стоимость бензоэлектрической модификации флагмана равна 123 736 евро.

Над S-Class седьмого поколения немецкая компания работала с 2015 года, хотя его официальная презентация прошла не так давно: в начале сентября прошлого года. Продажи флагмана Mercedes-Benz на европейском рынке снижаются в течение последних пяти лет, наиболее заметным стал спад в «ковидном» 2020-ом: тогда дилеры реализовали 6239 экземпляров, что на 41% меньше, чем годом ранее. В текущем году у модели положительная динамика – за первые пять месяцев клиенты купили 5211 единиц, что в 2,3 раза больше, чем в январе-мае 2020-го.

Линейку нового Mercedes-Benz S-Class пополнила версия подзаряжаемого гибрида

В дальнейшем показатели продаж «эски», вероятно, ещё вырастут: модель серии W223 получила новую модификацию – теперь для заказа доступен подзаряжаемый гибрид – Mercedes-Benz S 580 e. Визуально такой автомобиль практически не отличается от версий с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Единственное, по чему можно узнать версию, это дополнительный лючок, расположенный с левой стороны: за ним скрывается разъём для зарядки батареи гибрида.

Линейку нового Mercedes-Benz S-Class пополнила версия подзаряжаемого гибрида

Гибридная версия есть как у короткобазного варианта Mercedes-Benz S-Class (его длина равна 5,2 метра), так и у «растянутого» седана (длина – 5,3 метра). У автомобилей нового поколения литий-ионная батарея находится под полом багажника, тогда как у предшественника она располагалась за спинкой заднего дивана. Объём грузового отсека бензоэлектрического седана равен 350 литрам, что по-прежнему меньше, чем у версий с традиционным ДВС (показатель – 535 литров).

Ёмкость тягового аккумулятора составляет 28,6 кВт*ч. В комплект входит базовый «зарядник» переменного тока мощностью 11 кВт, а опционально доступно зарядное устройство постоянного тока на 60 кВт. При использовании второго варианта разряженную батарею можно «заправить» за 30 минут.

Линейку нового Mercedes-Benz S-Class пополнила версия подзаряжаемого гибрида

В основе гибридной силовой установки заднеприводного седана S 580 e находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 мощностью 367 л.с. (максимальный крутящий момент – 500 Нм). Электромотор интегрирован в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, он выдаёт 150 л.с. (480 Нм). Совокупная отдача гибридной системы равна 510 л.с., крутящий момент – 750 Нм.

Снаряженная масса подзаряжаемого гибрида S 580 e равна 2365 кг: это на 270 кг больше по сравнению с аналогичным параметром полноприводного бензинового варианта S 580 4Matic (2095 кг). На разгон с места до «сотни» гибридному седану Mercedes-Benz S-Class следующего поколения требуется 5,2 секунды, тогда как «полноприводник» без батареи выполняет это упражнение за 4,4 секунды. Максимальная скорость новинки в чисто электрическом режиме равна 140 км/ч, а запаса хода хватает на 113 км (расчёт вели по циклу WLTP), что почти в два раза больше, чем у предшественника.

Линейку нового Mercedes-Benz S-Class пополнила версия подзаряжаемого гибрида

Сейчас европейские дилеры бренда уже начали принимать заказы на гибридный Mercedes-Benz S-Class новой генерации. Цены известны – стоимость бензоэлектрической модификации флагмана стартует с отметки 123 736 евро (эквивалентно примерно 10,8 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, за полноприводный бензиновый вариант S 580 4Matic в Европе просят не менее 126 366 евро (около 11 млн рублей).

Напомним, на старте продаж для нового S-Class были заявлены рядные шестицилиндровые двигатели. Версию S 350 d оснастили 286-сильным турбодизелем объёмом 2,9 литра (600 Нм). Для исполнения S 400 d этот мотор форсировали до 330 л.с. (700 Нм). Версия S 450 получила под капот 3,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 367 л.с. (500 Нм), а у S 500 его мощность увеличена до 435 л.с. (520 Нм). Ещё есть «мягкие гибриды»: они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который включается на старте и добавляет 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ко всем версиям в комплект идёт коробка передач 9G-Tronic.

Материал взят отсюда


Всего отзывов: 0

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту, указанную в контактах


Любое использование текстовых, видео- и фотоматериалов или части любого контента интернет-издания «Новости жизни Life News» приветствуется, особенно при указании гиперссылки в первом абзаце новости или материала. Мнение редакции издания «Новости жизни» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
qr
Аналитический онлайн-журнал «Новости жизни Life News» делает акцент на событиях в России, в Донбассе и странах бывшего СНГ. Комментируйте новости, чтобы задать направление развития журналу.
Дизайн и разработка сайта - студия
E-mail:

Автономный некоммерческий проект «Новости жизни Life News». Все права на авторские публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Веб-ресурс работает в десктопной и мобильной версии 18+