Ford может закрыть заводы ещё в одной стране, хотя продолжает тестировать там новинку

74
18.07.2021

Речь идет об Индии, где американская марка теряет позиции. Официально о дальнейшей судьбе компании в этой стране будет объявлено до конца текущего года.

Ford может закрыть заводы ещё в одной стране, хотя продолжает тестировать там новинку

Три года назад Ford свернул в России выпуск и продажи легковушек и закрыл производственные площадки во Всеволожске и Набережных Челнах. При этом в Елабуге продолжают выпускать коммерческие Транзиты, вдобавок совместное предприятие, которое ныне зовется «Соллерс Форд», недавно выкупило у Ford Motor Company расположенный там же моторный завод. А вот Бразилии в плане производства повезло меньше: американский концерн закроет все свои оставшиеся в этой стране заводы («первая волна» сокращения бизнеса там была также в 2019-м). Впрочем, бразильцам по-прежнему доступны легковые Форды, но линейка сильно урезана, да и машины из-за рубежа поставляют другие, уже не «бюджетники». Ну а теперь под угрозой оказалась еще одна страна.

Как сообщает местное издание The Economic Times со ссылкой на собственные источники, Ford может свернуть производство в Индии, где у него два завода. По информации издания, компания ведет переговоры с несколькими участниками рынка о продаже или контрактной сборке. Если данные подтвердятся, то, видимо, марка покинет эту страну – вряд ли она перейдет на импорт, такие машины окажутся для местной публики слишком дорогими.

Напомним, ранее Ford собирался создать СП с индийским автогигантом Mahindra & Mahindra, в планах были совместные модели, то есть, видимо, бейдж-инжиниринг, но в начале этого года стороны объявили о том, что союз не состоится (одной из причин названа пандемия). The Economic Times утверждает, что после провала сделки американцы пытались договориться о партнерстве с MG, Changan и Great Wall. Однако переговоры с первой компанией (производит кроссоверы Hector локально – на заводе, купленном у General Motors; GM покинул эту страну в 2017-м), судя по всему, ни к чему так и не привели. А Changan и Great Wall и вовсе лишь собирались выйти на индийский рынок, но отказались от своих планов (по крайней мере, пока) из-за «геополитической напряженности на границе» между Индией и Китаем.

В Ford на запрос издания ответили, что не хотят комментировать «спекуляции», при этом в компании заявили, что продолжают оценивать свои вложения в Индию, а стратегическое решение, как ожидается, будет принято во второй половине года.

На данный момент Ford производит и продает в Индии родственные седан Aspire и хэтчбек Figo, кросс-версию последнего (у такой «пятидверки» отдельное имя – Freestyle), паркетник EcoSport и внедорожник Endeavour. К слову, EcoSport также поставляют на экспорт – в частности, в США. В Индии же, по данным местных медиа, в карантинном 2020 году было реализовано около 46 000 автомобилей Ford против 73 600 экземпляров в 2019-м. По итогам первого полугодия 2021-го, согласно статистике AutoPunditz, результат Форда – чуть более 28 800 машин. Для сравнения, результат Renault в Индии с января по июнь текущего года — почти 49 000 единиц, Hyundai – свыше 270 000 автомобилей.

Любопытно, что Ford продолжает тестировать в Индии рестайлинговый EcoSport: не исключено, что компания избавится лишь от одного местного завода, правда, это не гарантирует того, что марка продолжит продавать там машины – кросс могут выпускать только для экспорта.

Материал взят отсюда


Всего отзывов: 0

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту, указанную в контактах


Любое использование текстовых, видео- и фотоматериалов или части любого контента интернет-издания «Новости жизни Life News» приветствуется, особенно при указании гиперссылки в первом абзаце новости или материала. Мнение редакции издания «Новости жизни» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
qr
Аналитический онлайн-журнал «Новости жизни Life News» делает акцент на событиях в России, в Донбассе и странах бывшего СНГ. Комментируйте новости, чтобы задать направление развития журналу.
Дизайн и разработка сайта - студия
E-mail:

Автономный некоммерческий проект «Новости жизни Life News». Все права на авторские публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Веб-ресурс работает в десктопной и мобильной версии 18+