Ford готовит пару платформ для выпуска «зелёных» моделей и новые компактные батареи

73
27.05.2021

Американская компания намерена добиться того, чтобы к 2030 году на долю её полностью электрических автомобилей приходилось 40% от общего количества машин, реализованных на глобальном рынке.

Продажи автомобилей Ford в Штатах постепенно снижались в течение последних нескольких лет. Самым заметным «минусом», что неудивительно, оказался тот, что был зафиксирован по итогам 2020 года: всего дилеры реализовали 1 929 298 машин бренда, что почти на 16% меньше, чем годом ранее (виной тому, вероятно, последствия пандемии коронавируса). Теперь большинство автопроизводителей уже вышли на путь восстановления и продолжают развиваться в новых условиях, в их числе и Форд.

Ford готовит пару платформ для выпуска «зелёных» моделей и новые компактные батареи

Ранее компания уже заявляла о планах по усиленной электрификации модельного ряда. Так, на рынок уже вышел первый «батарейный» кроссовер Mustang Mach-E, появилась «зелёная» модификация коммерческого автомобиля Transit (выйдет на рынок в конце этого года), на днях Ford рассекретил электроверсию своего бестселлера в США – пикапа F-150 Lightning, кроме того, стало известно о слухах, касающихся разработки «розеточного» рамного внедорожника Bronco. Помимо этого, у марки есть несколько «обычных» и подзаряжаемых гибридов.

Теперь в Ford ещё раз подтвердили свою нацеленность на сектор EV. Американская компания намерена добиться того, чтобы к 2030 году на долю полностью электрических автомобилей бренда приходилось 40% от суммарных глобальных продаж. Новая стратегия, получившая название Ford+, предполагает, что расходы на разработку электромобилей увеличат, в итоге они превысят 30 млрд долларов уже к 2025 году.

Ford готовит пару платформ для выпуска «зелёных» моделей и новые компактные батареи

Предполагается, что эти деньги пойдут в том числе на разработку двух новых модульных платформ, предназначенных для электромобилей. Кроме того, Ford намерен разработать технологии для выпуска батарей: ожидается, что это позволит снизить производственные затраты, а также повысит эффективность использования аккумуляторов и минимизирует воздействие на окружающую среду.

Как отмечает Autocar, первая из разрабатываемых платформ, вероятно, будет предназначена для машин с задним и полным приводом. В период до 2030 года её планируется использовать для различных транспортных средств: для некоторых коммерческих автомобилей, пикапов, кроссоверов и внедорожников.

Ford готовит пару платформ для выпуска «зелёных» моделей и новые компактные батареи

Вторую, более крупную «тележку», возможно, будут использовать в качестве основы для «самых важных» полноразмерных пикапов и для моделей в коммерческом сегменте авторынка. При этом Ford по-прежнему планирует выпускать машины на платформе MEB разработки Volkswagen: она будет предназначена для среднеразмерных легковых моделей американского бренда, продаваемых в Европе (первенец появится в 2023 году).

Ford намерен к концу текущего десятилетия вывести на рынок новые твердотельные аккумуляторы, которые будут иметь долгий срок службы и сравнительно невысокую стоимость.

Развитие электромобильной линейки позволит Форду усилить свои позиции в том числе и в Европе, где продолжают ужесточать экологические нормы. По итогам «ковидного» 2020-го дилеры бренда реализовали на старосветском рынке 699 631 шт., что почти на 30% меньше, чем годом ранее. Напомним, в 2015-ом показатель марки здесь превышал 1 млн машин.

Взято отсюда


Всего отзывов: 0

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту, указанную в контактах


Любое использование текстовых, видео- и фотоматериалов или части любого контента интернет-издания «Новости жизни Life News» приветствуется, особенно при указании гиперссылки в первом абзаце новости или материала. Мнение редакции издания «Новости жизни» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
qr
Аналитический онлайн-журнал «Новости жизни Life News» делает акцент на событиях в России, в Донбассе и странах бывшего СНГ. Комментируйте новости, чтобы задать направление развития журналу.
Дизайн и разработка сайта - студия
E-mail:

Автономный некоммерческий проект «Новости жизни Life News». Все права на авторские публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Веб-ресурс работает в десктопной и мобильной версии 18+